НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

Претензия в туристическое агенство

  • Кто-нибудь обращался с претензией в туристическое агенство по качеству предоставленных услуг,если обращались - какие результаты, принциип действия?
    Всё банально:обещали одно-получили другое.
    За ранее,спасибо.

  • А что именно вам наобещали, и что вы в итоге получили?

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

  • Прнцип действия прост: пишем претензию - ждем ответа –после этого пишем иск заявление мировому судье

    SB

  • Естественно , и все зависит от конкретной ситуации и от того, что у Вас зафиксировано в договоре и путевке.
    Есть случае когда 100% средств вовращается, есть частично, а есть и ничего....
    Если скажем в дог ре обещали отель 5 звезд а дали 3, то без проблем пишгите претензию в сроки (указанные в договоре) и смотриет реакцию....а если не оправдались личные ожидания.,...то наврятли...Кроме того претензия должна быть грамотно составлена, а нарушения договора зафиксированы по мету нарушения. А вообще ситуацию в деталях надо знать и условия договора ........

  • а еще и в роспотребнадзор напишите, они тоже проводят какие никакие беседы с турагенствами, в моем случае существенно помогли в досудебном порядке......конечно же с учетом вышесказанного, если претензия вытекает из договора.

    Исправлено пользователем Графт (26.06.10 12:31)

  • Мы писали претензию в Пегас. Правда, непосредственно на отдыхе и по услуге, там же предоставляющейся. Вернули 100% сумму+ оплатили моральные издержки.

    Отчаянная домохозяйка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: