Погода: −2 °C
14.12−8...−6пасмурно, снег
15.12−12...−10пасмурно, снег
  • пардон, в чем я не разбираюсь Или вам надо все разжевывать. Уж наверное понятно, что вынос должен быть регулируемый, детский сад на колесах прямо. Чего там в велике разбираться, ась, это арисложная машина? :biggrin:

  • Третий, последний раз прошу разобраться с великом на картинке с мишкой. Очень простая задачка.
    Что сложного то? Развели детский сад. У того кто более менее разбирается в велосипедах уйдет на ответ секунд 15

  • В ответ на: Чего там в велике разбираться, ась, это арисложная машина? :biggrin:
    "Любая, даже самая сложная проблема обязательно имеет простое, лёгкое для понимания, неправильное решение."

    В этой теме это касается сликов, регулируемого выноса и второй пары колес, например :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • да по-хорошему лучше иметь 2 велика, один для города, другой для гор :ухмылка: или 2 комплекта разной резины или даже 3 для зимней езды, если есть желание научиться перебортовывать шины.

  • лень мне ваш лисапед рассматривать, у меня такого не было, мне сразу подростковый в первом классе купили

  • Ни у кого такого не было. Потому что такого в принципе быть не могло. Думаю автор рисунка одного с вами образа мыслей. У велосипеда на картинке переднее колесо намертво зафиксировано и не может поворачиваться по рулевой оси. А значит на таком велосипеде удержаться невозможно в принципе, неважно на какой дороге.

    Зная форумных бойцов, прикапывающихся не к смыслу текста а к отдельным фразам, отмечу - на велосипеде из рисунка передвигаться невозможно, поскольку невозможно "подруливать". Велосипед в вертикальном положении держит не инерция крутящихся колес(кто не согласен - в гугл).

    Синди, вы элементарно не представляете физику процесса катания. У вас нет опыта использования вашего нового отличного велосипеда и опыта ремонта какого-либо велосипеда в принципе. Прошу, перестаньте давать категоричные суждения о том чего не знаете, это и в жизни пригодится. Воспользуйтесь советом классика
    "Имел он счастливый талант
    Без принужденья в разговоре
    Коснуться до всего слегка,
    С ученым видом знатока
    Хранить молчанье в важном споре"

    и храните молчание

  • Ещё на картинке обе педальки одновременно в одном положении- верхнем!

  • :ха-ха!: если что, то я в год села на велосипед
    и не надо меня в чем-то убеждать, как ездить и ремонтировать, я в машине ковыряюсь, а вы каким-то лисапедом испугали. Велосипед - в африке велосипед, это к художнику претензии, который нарисовал лисапед

  • Люблю таких ковырятелей. Из-за вас я без работы не останусь никогда. Никоим образом не отношусь к велосервисам, моя работа из IT сферы и подключаемого торгового оборудования. Но благодяря людям, которые имеют, как им кажется, простые знания о сложном, я получаю самые замороченные заказы.

    Давайте эксперимент проведем, запостим картинку с мишкой на велопитере или еще где-нить, уверяю множество человек сразу же заметят ошибку автора. А вы наверняка даже схему велосипеда нарисовать не сумеете без таких закидонов как неработающие колеса.

    Если что я в 2 года вовсю бегал, но это не делает меня бегуном или тренером. А "хенде-хох" выученное в 5 лет не добавляет мне познаний в немецком :secret:

  • я думаю женщина уже купила выбранный велосипед, поэтому ваши советы ей неактуальны :ухмылка:
    Показать скрытый текст
    :knix:
    Показать скрытый текст
    просто неприятно за женщину стало, чтобы вы ей советами отдых не испортили, а то велик с турней потом за 2 тыщи продать только сможет
    Скрыть текст
    Скрыть текст

  • В ответ на: я думаю женщина уже купила выбранный велосипед, поэтому ваши советы ей неактуальны :ухмылка:
    Теперь для неё самое актуальное: вовремя увернуться от бибикающей машинки Cindy!!! :зло:

    Тем более, что Cindy сама "ковыряется" в авто и в тормозах :tantrum:

  • если на машине ездишь, то приходится в ней разбираться :ухмылка: , машина вещь такая - внимание к себе требует, даже не ломаясь. А уж лисапед обслуживать - фигня. Не думаю, что женщина с ребенком собирается ездить по трассе на велике :biggrin:

  • Присмотрел такой вот http://www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/velosport/velosipedy/shosseynye/1240008/ кто что знает о модели Trek 1.5 C H2

  • Да обычный шоссейник, в общем относительно не плохие запчасти для этой цены. Сама марка не настолько котирующаяся среди "любителей" велосипедов, собственно смутила только неаккуратность швов на раме.
    В общем это велосипед для поездок по асфальту. Те шоссейники которые прям лучше него и стоят много дороже.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: Сама марка не настолько котирующаяся среди "любителей" велосипедов
    Это Трек-то - не особенно котирующаяся марка?:улыб:На них, на минуточку, Армстронг ездил )

    Но данный экземпляр и правда не очень удачный. Недорогие шоссейники выгодно покупать на "чайнике" (chainreactioncycles.com), особенно сейчас, в период осенних распродаж. За 1000 евро (лимит беспошлинного ввоза) можно урвать что-нибудь не на Тиагре, а уже на 105 хотя бы.

    Тот, что по ссылке, тысяч бы на 10 подешевле стоил - выглядело бы разумнее.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В июле на чайнике рапродажа была, там был шоссейник с доставкой он получался в районе 27 килоруб, и его цена без скидки была что то в районе 2 килобаксов.

    А по поводу цены соглашусь, как раз минус 10ку и можно брать.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Один знакомый говорит что в шоссенике важен малый вес, вес выбранного мною Трэка нигде не могу найти, подозреваю что выше 10 кг. А это не айс для шоссейника.

  • В ответ на: ... Сама марка не настолько котирующаяся среди "любителей" велосипедов....
    Опять понты!!! :миг: По вашему: главное не на каком велике, а насколько котирующейся марке!

  • В ответ на: Один знакомый говорит что в шоссенике важен малый вес, вес выбранного мною Трэка нигде не могу найти, подозреваю что выше 10 кг. А это не айс для шоссейника.
    А какая собственно разница? Ведь не на себе вел таскать! А по поводу езды, какая разница ты едешь на десяти или одиннадцати кг велике, если сам весишь под сотню?

  • В ответ на: подозреваю что выше 10 кг. А это не айс для шоссейника.
    Около 10 с педалями, плюс-минус сто-двести грамм. Пока не едете сотню за 3 часа (или, скажем, десятку за 15 минут) хотя бы по плоскоте типа Северного объезда - можно особо не заморачиваться:улыб:

    На легком ехать будет поприятнее (самый айс - легкие колеса, можно начать с них), но скорости это принципиально не добавит и в озвученный бюджет не совсем укладывается, если только б/у или самому зимой по аукционам ловить хорошие запчасти задешево.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Подскажите, где можно найти такое чудо инженерной мысли?

    В магазине по ссылке нет.

  • Котовского 52 но там могут по телефону сказать что нет, а на самом деле будет, и наоборот. :безум:

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • "Переходник с вело на авто". Нет, это не то, я уже звонил. Это с Данлоп-вентиля, на Шредер-вентиль.

  • Там приезжать надо. Я как то звонил спрашивал втулку или чето такое мне сказали нету, а потом знакомый говорит "все есть, я два часа назад купил, там и там на витрине лежит", приехал и все есть. Короче телефон не их конек. :безум: Они же все с вело на авто что бы большим качать. Гдето еще видел за 150 преста-шредер, но ссылку найти не могу.

    А я просто обод рассверливаю и ставлю камеры с автонипелем.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

    Исправлено пользователем Dushes (20.08.13 17:42)

  • Да шут с ними. Завтра буду в Москве, посоветуйте веломагаз какой нибудь крутой там. Что бы "зашел, увидел и купил" все что нужно.:улыб:

  • "Зенит" в Сокольниках

  • Спасибо! Я как раз как нутром чуял. Зашёл в бывший "Зенит" в Сокольниках. Но, честно говоря, в здании напротив через сквер выбор гораздо лучше. Я там набрёл на огромные развалы велосипедов, запчастей и аксессуаров к ним. Типа нашего авторынка на петухах, только велорынок. Где, собственно и купил всё, что так давно искал.:улыб:

  • Ещё подскажите знающие: нормальная вилка ? Хочу поменять свою масляную, но вибрейки оставить хочу...

  • А сейчас какая? А то эта тоже не хай-энд - может, и не лучше.

    Под вибрейки имеет смысл где-нибудь на ебэе или на веломании поискать топовые вилки прошлых лет, может очень интересно получиться.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Так эта воздушная, в любом случае лучше эластомерки. Сейчас GILA RST TNL. К сожалению, выбор для вибрейков как то скуден.

  • Купил trek найнер 29". В сравнении с 26", небо и земля. Очень хорош. Накатист, ямки "глотает", на 26" на неровностях приходилось "зад" с сидушки приподнимать, тут - не надо, едет ровно. Накат держит долго. Короче, доволен как слон.

  • Накатистость и способность "глотать" неровности в большей степени зависит от покрышек, давления в шинах, геометрии и материала рамы, качестве работы амортизаторов. От размера колес эти свойства зависят мало.
    Нынешний ажиотаж смены 29 на 26 не более чем маркетинг. Велосипед на 26 колесе при прочих равных, чуть лучше управляется, на 29м чуть легче проходит дорогу с мелкими неровностями. Маркетологов легко понять, ведь 26 и 29 не взаимозаменяемы. Если убедить потребителя, что 29 намного лучше, можно заставить его купить новый велосипед, при имеющемся неплохом старом. Конечно, имея велосипед 5ти летней давности купленный за 300$, купите современный найнер за 1000$ и вы получите очень разные велосипеды, но размер колеса тут будет вторичен.

    ЗЫ. Диаметр переднего колеса велосипедов 19го века был 65дюймов ))

  • В ответ на: Накатистость и способность "глотать" неровности в большей степени зависит от покрышек, давления в шинах, геометрии и материала рамы, качестве работы амортизаторов. От размера колес эти свойства зависят мало.
    Умный да? теоретик блин! Ведь awn русским языком написал о практическом отличии в поведении на дороге, зависящем именно от размера колес , почувствовав так сказать своей поп... простите опытом!

  • Процитирую из http://www.velowiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80
    "Достоинства
    Лучшее преодоление препятствий и ухабов, бо́льшая плавность езды.
    Лучшие сцепные свойства и меньшее давление на грунт.
    Хорошо подходят для высоких байкеров, более естественная геометрия в крупных ростовках, чем у 26".
    ...бо́льшая устойчивость при подъёме в гору."
    Как раз именно про это я и писал выше.

  • тоже довольна великом с большими колесами, намного приятнее ездить, посадка совсем другая

  • Лучшее, большее, хорошо подходит... реклама такая реклама. Написаны ли там проценты на которые увеличиваются данные свойства?
    Увеличение сцепных свойств при одновременном уменьшении давления на грунты это из области альтернативной физики.
    Большая устойчивость при подъеме в гору - ну да, в гору то так легко упасть, что лишняя устойчивость не помешает. Вообще классно измерять то что никогда не понадобится. "Велосипедисты на 26 колесе падали на соревнованиях по езде в гору в 0% случаев, но с 29 колесом они будут падать еще реже!!!"
    Это РЕКЛАМА. Реальный выйгрыш от смены хорошего велосипеда на 26 колесе на точно такой-же на 29м получают люди с ростом 190+, для них минусы в управляемости 29" колеса не перевешивают плюсы от чуть лучшего наката. На все остальные параметры которые якобы дает найнер, гораздо проще повлиять меняя другие компоненты велосипеда.
    Не нравится накат? Проведи ТО втулок, тормозов, добейся чтобы раскрученое колесо вращалось очень долго.
    Затем поменяй резину на слики, накачай до 3+ атмосфер и покатишься как заведенный. и так далее.

    ЗЫ
    Впрочем ну его нафиг, спорить с маркетологами и их адептами бесполезно. Их больше и они за это получают деньги. Буду считать этот пост последним доводом разума для приобретающих новый велосипед. Найнер как и обычный КК велосипед нужно судить по раме, по навеске, по реальной стоимости, а не покупать найнер, потому что "он найнер и этим все сказано"

  • Ну вообще у найнера не "чуть" лучший накат, а вполне так заметно. Там, где на 26 немилосердно трясло, на 29 потряхивает, конечно, но ехать можно и даже вкручивать. Управляемость по мне так наоборот только лучше стала, особенно на продольных неровностях (гребни, колеи).

    Минусы есть, но они совсем другие. Лично для меня самый значимый (и, пожалуй, единственный) - поведение на асфальте. Найнер, конечно, вполне себе катит свои 32-35 по плоскому ровному асфальту без ветра, но как-то чувствуется, что это "не его". Особенно заметно при рваной городской езде с машинами и светофорами: в качестве ситибайка найнер, возможно, не лучший выбор. Но для асфальта вообще нужен шоссейник:улыб:

    Стоит, правда, оговориться, что я как раз ростом 190, и колеса у меня ~1600 грамм и с легкими покрышками. С тяжелыми дешманскими колесами и дубовой резиной ситуация может быть иной )

    ...too young to quit, too old to change...

  • Не буду спорить. Основываюсь на своих ощущениях. Да и рост у меня > 190. Так, что, 29 для меня гораздо лучше, чем 26. И маркетологи тут не при чем. Более того, с маркетологами, в данном случае, согласен.

  • http://www.martial-arts.by/ - спортивная экипировка для всех видов спорта!

  • Может посоветуете велосипед для поездок на работу часть поле лес часть асфальт. Это примерно от Станиславского жилмассива до ОбГЭСа , если у меня это получится конечно. Брал в прокате 07 марта 2014 Scote 8 скоростной с узким сиденьем остальных характеристик не знаю. Попа болит от 2 часовой прогулке до сих пор (ездил не в Сибири) думаю проехал не более 10 км. Отдыхал часто из-за болезненных ощущений в попе. Часть проехал на ногах, не садясь. Подъемы в горы были на 1 скорости и стоя
    Пол мужской, вес около 100 кг в одежде рост 182 см
    Хотелось бы согнать жир и увеличить физическую активность на ноги за счет данных поездок. Особенно хочется нагрузки на бицепс бедра и ягодицы.
    Смогу или нет катать на работу и с работы - покажет время.

    PS на лыжах вот не смог -купил самые дешевые, но выявил 2 недостатка 1- лыж- они мягкие и проскальзывают назад
    2- й свой левая нога в развороте и разворачивает левую лыжу сильно влево.

    Смотрю на сайты перечисленные на форуме и тут
    велосипеды
    С уважением 654-й

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

    Исправлено пользователем woodoo654 (15.03.14 20:08)

  • Еще добавлю на велосипедах не ездил до этого случая с 6 летнего возраста , тут вроде всй едет , но когда голову повернул (сделал глупость) велосипед подвернулся и почти не упал - сразу появилась огромная восьмерка. Хотелось бы этого избежать. по максимуму

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • Видел вживую но не катался велосипеды из Декатлона. у них один из самых низких ценников

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • Так же сейчас просматриваю сайты
    Обзор интернет веломагазинов с доставкой в россию

    может кто посоветует и можно будет частями купить и собрать

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • Может кто скажет что хорошее иль плохое про этоВ магазине триал

    На авито смотрел пока ничего дельного и под мой рост не нашел

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • 404. Документ не найден

  • Вот другой дороже на 6000

    Как всегда выберешь что подешевле и потом минут через 5 он исчезает с сайта или уже не в наличии
    то ли я дурак то ли они не смотрят за складом своим и только потом когда кто то интересуется начинают шевелиться или просто замануха

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • и может еще вариант, но мне нужен совет что купить по частям в
    САйт
    благо у них еще день бесплатная доставка и собрать самому

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • В ответ на: и может еще вариант
    "Чайник" вам не вариант.
    Ваш вариант - в любом магазине/на форуме/на авито выбрать вел, ориентируясь на его цвет, т.к. в указанной ценовой категории они только цветом и отличаются. Будет дешевле и быстрее.
    Ободных тормозов вам достаточно, тем более, что за такие деньги они будут лучше, чем дисковые. Найнер тоже не обязателен,достаточно и 26" в большой ростовке - запчасти, резину и камеры на 26" в городе вам проще нвйти будет в случае чего.
    С чайника имеет смысл таскать тем, кто уже знает, что оно им надо и что именно им надо. А при "может буду, может нет" - смысла нет задуряться.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Спасибо
    ценовая категория это как я понял до 25000?
    на авито подходящих ростовок сейчас нет смотрю магазины

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • поздновато понял - это комплексный ответ и на ссылки в т.ч. так как о стоимости я не писал
    Спасибо

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: