Погода: 5 °C
26.1010...12пасмурно, без осадков
27.100...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Политические композиторы (часть 2)

  • Ну, я всегда считал, что сейчас актуален именно - мировой подкидной дурак.
    Особенно - на Западе.
    :улыб:

    Тюркские, угро-финские , грузинский, корейский и японский это агглютивные языки.
    ___________
    Агглютинати́вные языки́ (от лат. agglutinatio — приклеивание) — языки, имеющие строй, при котором доминирующим типом словоизменения является агглютинация («приклеивание» различных формантов (суффиксов или префиксов)), причём каждый из них несёт только одно значение.
    ___________

    Их нормально оценили.
    Многие искусственные языки - именно агглютивного типа.

  • Футбол и абсурд.

    Хотел посмотреть новости и по Тв.
    И посмотрел.
    Показывали главного "сенатора" Матвиенко, которая стыдила всех причастных к РФовскому футболу за позорный проигрыш на чемпионате Европы.
    Проигрыш, кстати, был не только позорным, но и смешным, что особенно обидно.
    И даже смешным не сквозь слёзы, а просто - сквозь ржание и, что называется, надрывание животиков.

    Дело в том, что никто не ощутил даже близко что-то вроде - национального унижения.
    Наоборот - всё воспринималось как забавный фарс с фиглярами.

    Кстати, футбол по сути это абсурдное действие.
    То есть - 22 здоровенных миллионеров пытаются загнать пинками мяч в сетку ворот. Без объяснения причин, которых нет.
    Никакого смысла в футболе нет.
    Именно это фанатам и нравится - можно проявить свою бессмысленность по полной.
    Так - надо. Кому и зачем - не имеет значения.

    Даже капиталистам-владельцам - они выиграют в любом случае.

    Бессмысленность увеличивается и тем, что болельщики перестают себя идентифицировать с игроками.

    Лично я не смотрел ни одного матча.
    И вообще узнал случайно. что идёт какой-то чемпионат и там играет РФ.
    У подавляющего большинства такое же отношение к происходящему в этой сфере интересов.

    Вообще - спорт как способ заработать авторитет в обществе - полностью себя дискредитировал.
    Все поняли - никакого честного соревнования нет и не может быть в современных условиях.
    Есть - шоу-бизнес, причём на уровне клоунов.
    И эти кадры ведут себя как злобные клоуны.

    А в РФ это ещё и политическое явление. То есть - финансирует весь этот балаган государство, либо заставляет перечислять деньги бизнес, который давно понял, что это - дохлый номер.
    Да и государство поняло.
    Но тут - бюрократическая проблема.
    То есть - на всём этом перечислении денег и делания карьер сидят бюрократы.
    А, как известно, бюрократическую структуру уничтожить практически невозможно в той системе, в которой она возникла.

    И получается, что, когда смеются над футболом, смеются над государством.
    Отсюда и - Матвиенко.

    Всё идёт по плану, как поётся в песне.
    :улыб:

  • Кино, театр и медитация.

    Всё-таки высшее проявление искусства кино и театра это их медитативное свойство.
    Станиславский в этом смысле и характеризовал работу актёра - не верю!. Или - верю...

    Оно, конечно, есть и варианты балагана в этих явлениях, но это только подчёркивает значение и смысл медитативной стороны.
    Впрочем, может быть и балаганная медитация, но это исключительно для разнообразия!

    И кино и театр - разные медитации.
    Вот есть русские сказки о мёртвой и живой воде, которые, кстати, обе приносят пользу при правильном применении.

    Вот и кино это медитация над мёртвой сущностью, а театр это живая медитация.

    Это естественно, ведь кинопроизведение проходит через серьёзные фильтры производства - это индустрия.
    Кинокамера, дубли, монтаж, озвучивание и прочее в том же духе.
    Главное в кино - убить всё живое в процессе. Оставить только форму сути, скажем так.
    Над ней и медитируют.

    А в театре - взаимодействие актёра и зрителя.
    Самая жёсткая постановка всё равно окружена живой атмосферой.

    Это навеяно забавными фактами.
    Актёры [censored] сиграли в кино роли английской королевы и Маннергейма.
    Причём - всерьёз.
    И всё - провалилось, несмотря на старания.
    Если бы снимали фарс, то, конечно, что называется - прокатило бы, но всерьёз это катастрофа.
    Неполноценная мёртвая медитация.

    А вот в театре всё бы вполне могло закончиться успехом и даже сочувствием зрителей при использовании такого приёма.
    Причём при игре всерьёз.
    При условии интеллектуального подхода.
    Как ни странно это могло выявить именно расовую составляющую процесса, который исследуют на сцене.
    Живое усиливает живое.
    Всё зависит от мастерства артиста театра, его искусство состоит из неповторимых мгновений.

    Театр это мгновения, кино это длительность.
    Это как в философии про реку.
    На один спектакль нельзя пойти дважды, трижды и более... В смысле - одна постановка всегда будет разной.
    А кино - всегда одно. Впрочем, меняется может личность зрителя. И в кино, и в театре. Последствия медитативности.
    При балагане всё одно и то же. Пока не надоест.

    А вот политика это что в этих аспектах.
    Ленин считал, что важнейшее искусство при этом - кино. Но это было в дотелевизионную и докомпьютерную эпоху.
    Выяснилось, что политика это, скорее, цирк. Впрочем, и в цирке есть театральная составляющая, это - клоуны. Которым, бывает что, и верят. Львам, слонам, жонглёрам и гимнастам не верят. А клоунам - верят. Ещё - фокусникам...
    :улыб:

  • В ответ на: Тюркские, угро-финские , грузинский, корейский и японский это агглютивные языки.
    ___________
    Агглютинати́вные языки́ (от лат. agglutinatio — приклеивание) — языки, имеющие строй, при котором доминирующим типом словоизменения является агглютинация («приклеивание» различных формантов (суффиксов или префиксов)), причём каждый из них несёт только одно значение.
    ___________

    Их нормально оценили.
    Многие искусственные языки - именно агглютивного типа.
    Много ли мы слышим вокруг себя речи на искусственных языках?
    А вот тюркские большинство из нас слышит регулярно. Вот рядом со мной работают три татарина, приехали в Барнаул из какой-то татарской деревни на юго-западе Алтайского края. Полноценно говорят по-русски, но, когда говорят по мобильному телефону, постоянно слышу татарскую речь. Между прочим, по
    их лицам можно и не догадаться, что они не русские.
    Примеров, когда слышим тюркоязычную речь, думаю каждый может привести достаточно. Неплохо бы понимать, что эти люди при нас (и возможно про нас:миг:) говорят. ИМХО, если эти народы будут чувствовать, что русские их понимают, то это будет на пользу нашим международным отношениям...

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Забвано, часто в России многие народы в ходе одного разговора в одном предложении переходят несколько раз с родного языка на русский и обратно.

    Этот эффект можно наблюдать и над собой.
    Если начать учить какой-то язык, то часто вклинивается при попытке говорить на нём - английский! Если раньше его изучал...
    :улыб:

  • Шутки кончаются...

    А России все шутят.
    Шутливое население.
    Шутливое начальство.
    Чуть что, сразу - ты что, шуток не понимаешь?!

    При этом подразумевается - отношение к официальным системным понятиям.
    Им реально противопоставляются реальные установки, которые тоже называют - "понятиями".
    То есть - шуточные "понятия" считаются настоящими, а "настоящие" понятия щуточными.

    Всё это забавно, но бесконечно и двже долго продолжаться так не может.

    Обществу захотелось чего-то серьёзного.

    Но никто не может не шутить.

    Кстати - ужасать могут даже шутки.

    Вот в некоторых версиях буддизма есть множество адов - холодный ад, горячий ад и тому подобное.
    В России может быть - шутливый ад.

  • Всяк на своём рубеже, инок, воин и шут

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

  • Кониндивидуализация.


    Если есть объединение типа конфедерация, то почему бы в качестве переходной формы не придумать - кониндивидуализацию.

    Но это уже не государственность.

    Всё-таки индивидуум это феномен неправовой.
    В принципе.
    Ну, можно провозгласить себя монархом - самого себя. Или личную конституцию написать.
    Или юмор, или шизофрения (если всерьёз).
    В крайнем случае - слабая концепция.

    Впрочем, в виде весёлой игры в кониндивидуализацию - сойдёт.
    ( Свернуть )

    Но как переходная форма к анархизму - нормально.

    Для тех, кто ещё не освободился от старых привычек. Но хочет это сделать.

  • В ответ на: ...
    В России может быть - шутливый ад.
    Вспомнилось сразу:
    /-------------------
    Не хотели по-плохому, по-хорошему будет хуже.
    --------------------------------------------------------/
    Это -- дошедшие до нас в художественных произведениях отголоски того, что происходило в лагерях времён культа личности.

    Или незабвенное
    /--------------------
    Хотели, как лучше. Получилось -- как всегда.
    -----------------------------------------------------/ (автора все знают)
    тоже было сказано в связи с совсем не радостными событиями. (с какими именно, сейчас не вспомню)

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Ну, вот так они и довели систему до краха.
    Носители и почитатели этих концепций.

    Это же - псевдопорядок...

  • Неформат.

    Я много лет понимаю - что сам лично являюсь полным неформатом в обществе.
    Причём на всех его формальных и неформальных частях.

    И я вовсе не одинок.
    Особенно - в России.
    Уж чего, а неформата в России было всегда много. Это несколько двусмысленное в смысле политической практичности свойство.
    Вот Запад выработал мощные способы форматирования общества - классовые, сословные, профессиональные.
    А Россия использовала неформатный фактор развития.

    Не путать поэтому с неформалом.
    Неформалы это всё-таки люди, рассчитывающие всё же от общества, а лучше - от государства, что-то получить в виде, неформально говоря, ништяков.

    А неформат это практически - приговор, который обжалованию не подлежит.

    Но идеи свои я считаю отличными (по моим чисто субъективным критериям, разумеется).
    Не подумайте худого - с чувством юмора.

    Так вот, юмор подсказывает, что всё качественно новое в политике и очень эффективно - делают неформатные личности.
    Примеры приводить не буду, их более чем достаточно. Хоть и не всегда большинству приемлемо.

    Критерий неформата простой - вы вполне профессиональный, квалифицированный специалист, но все ваши достижения никому не нужны.
    Ну, есть смягчённый вариант, когда вам начинают намекать, что к этим достижениям надо приписать некоторых личностеи тогда может дело и пойдёт, но вы не соглашаетесь... на этом всё заканчивается.
    Обычно в любой части общества вас быстро и даже сразу распознают как неформать, хотя никаких видимых отличий от среднестатистического гражданина нет. Отсутствуют и внешние проявления, типа - тики, невротические реакции и всё такое прочее.
    Дело, скорее, в другом - отсутствуют и внешние невольные проявление лояльности - заискивающий взгляд и поведение вообще, смех от тупых шуток начальства и коллег и т.д.

    Но всё это - закаляет.

    Необходимо только осознать эту неформатность.

    И устанавливать связи и систематизироваться с товарищами по несчастью. Или - счастью?
    :улыб:

  • Несколько месяцев назад посмотрел сериал "Неформат" с Гошей Куценко в главной роли. Сюжет, конечно, местами натянут настолько, что приходится сшивать грубыми толстыми белыми нитками, чтобы не расползся по швам, ЗАТО от юмора получил истинное удовольствие.
    Рейтинг у сериала не очень высокий. По моим наблюдениям, в комедийных сериалах, у которых рейтинги самые высокие, юмор средненький, зато его много. А "Неформат" понравился настолько, что я даже поинтересовался, кто автор сценария, попробовал поискать-посмотреть последующие его киноработы. Но разочаровался. Пошло какое-то фэнтези, из тех, что мне уже лет 25, как неинтересны. Между прочим с очень высокими рейтингами. Видимо автор сценария решил, что чтобы денег заработать побольше, надо к какому-то формату прибиваться.

    Если у Вас найдётся время посмотреть, то мне было бы очень интересно Ваше мнение об этом сериале.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Не знал о существовании этого сериала.
    Так как не интересуюсь ими.
    Хотя вполне допуская, что что-то может быть и талантливо.
    Куценко актёр харизматичный.

    Тему неформатности хорошо бы актуализировать...

  • А я набрёл на этот сериал, когда искал в И-нетах материалы с А.А.Вассерманом.
    Вассерман там маленькую роль сыграл -- учёный, гость в студии, в телепрограмме, с ведущим, которого играет Гоша Куценко.

    Кстати, что думаете о Вассермане?
    - Как о неформатном человеке.
    - Как об аналитике.
    - Как об источнике информации и фильтре для инфопотока.
    - Как о политике.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Ну, он отличный шоумэн.

    Эрудированный, стильный, харизматичный.

    Аналитик - стоит прислушаться, хотя особого анализа нет.

    Политик... Скорее - несколько политизированный артист.

  • Игра как глобальная система управления

    Никаких других глобальных мотивирующих действий нет.

    Сила военная - слишком конкретна - кто и против кого применяется.
    Бизнес - существует сам по себе только до среднего уровня. Крупные и сверхкрупные деловые системы неизбежно связаны с явно отмирающими (теряющими политическую инициативу) государствами, роль которых в глобальной системе только локальная.
    Финансы сами по себе стали - игрой. Что и подтверждают криптовалюты.

    А ведь что-то делать надо, чтобы скоординировать глобальные процессы.

    Только игра.
    Более-менее адекватные для устойчивого развития глобальной системы может обеспечить только Игра.

    Ну, как и у всего на свете и у этого метода будет существовать свой антимир.
    Глобальные шулера.

    Ничего особенного Принцип давно известный.
    Даже в случае представлений культовых - в религии у божества есть дьявол.

    Ну, всё нормально.
    Шулеров во все времена били канделябрами, руки марать не хотели.
    Будут и глобальные канделябры.

    Необходимо быть готовыми ко всему.

    Кстати - Игра будет анархической.

  • Кому-чему...

    Писать тексты, рисовать картины, снимать кино и делать театральные постановки можно для кого-то или для чего-то.
    Для живых потребителей или для неких принципов и критериев, вплоть до спортивного интереса.

    Разумеется, всё диалектично.

    Если пишешь для чего-то, то читают всё равно те, кто этим самым чем-то интересуется.
    А для кого-то, то это просто ментально похожие люди, чей тип психики можно как-то классифицировать.

    В что-то содержится кто-то, а в кто-то что-то.
    Только инициатива принадлежит соответственно.

    Научные статьи и книги это продукция для чего-то.
    А художественные произведения - всякое бывает.

    Вот Чехов писал для чего-то.
    Врач потому-что. Плюс, сделал предположение, что умрёт в 1900 году в возрасте 40 лет от туберкулёза. Но прожил ещё 4 года.
    Поэтому иллюзий никаких не испытывал.
    Жизненный фон - квалифицированное наблюдение за прогрессированием собственной болезни.
    Пьесы свои считал - комедиями. Сначала - один он. Это потом, общественность сконцентрировалась на главном, глядь - точно, комедии...
    Он их, кстати, продал издателю (кроме театральных постановок). Он тогда женился в первый и последний раз, Ольге Леонардовне нужны были деньги...

    А вот Лев Толстой писал для кого-то.
    Конкретно - для своего класса. Аристократ. Наряжался мужиком и клял всю мировую культуру и, особенно, культурных людей.
    Писать для кого-то вовсе не означает, чтобы вызывать приятные у читателя чувства.
    Наоборот, мастер любил позлить! Это он умел! Гений!
    Как говорят в математике - доказательства от противного. В искусстве это означает - творить так, чтобы публике стало противно.
    Публика наслаждалась этим противным!

    Но Чехов-то для чего писал?
    В пустоту.
    Как один из его персонажей рассказа адрес на конверте написал - на деревню дедушке.
    Его тексты это - истории болезней. Анамнез. Он имел врачебную практику даже когда прославился как писатель.
    Рецептов не давал - чему-то они ни к чему.
    А комедии - чтобы заполнить пустоту сцены театра под названием Жизнь.
    Причём оставил принцип - если в первом акте на сцене есть ружьё, то в последнем оно должно выстрелить.

    Председатель Мао дополнил - винтовка рождает власть...
    Он тоже писал для чего-то.
    Про кого-то он говорил - народ это чистый лист бумаги, на котором можно писать самые красивые иероглифы.

    Англичане тоже для чего-то пишут - программируют. Талантливые программисты - были, правда.

    А вот французы в основном - для кого-то.

    В общем-то не имеет значения - кому писать или чему.
    Главное - чтобы талант был.

  • Мазохисты политические или захеризм.

    Если что, фамилия того, в чью честь названо явление в целом - фон Захер-Мазох.

    Всё больше в РФ нарастает тенденция со стороны публичных с ориентацией на официоз деятелей в СМИ, стали вести разговоры о том, что единственным фактором, стимулирующим счастье является насилие государства над личностью.

    Генератором ужаса, по их понятиям, является упоминание свободы.
    А сторонники свободы это, соответственно, исчадия ада.
    Деятели убеждают - все ужасы от свободы и возможностей.
    И делают вывод - свободы не надо.

    И всё это им доставляет - неизъяснимое удовольствие.
    А представление о том, что будет с любителями свободы, если государство войдёт во вкус в деле искоренения свободы, усиливает это удовольствие на порядок.

    Политически захеризм уже пытались ввести - в виде доли шутки, конечно.
    В связи с недавними действиями властей Чехии против памятника маршалу Коневу.
    Писатель Константин Крылов предлагал вернуть начальное название торта "Прага".
    Назывался он "Захер".
    Куда ставить ударение не ясно. В фамилии ставится на первый слог.
    Но, как ни ставь, явление следует называть так.

    Так или иначе, но в политике РФ в отношении общества намечается процесс захеризации.

  • Политбэк

    Вот стало модным слово - кэшбэк.

    По русски говоря - скидка.
    Но скидка как-то не модно звучит. Скидки вроде как делают для бедных и непрестижных субъектов.
    А кэшбэк это вроде как - для людей.

    Это как у Маркса в "Капитале".
    Так главное понятие перевели на русский буквально (в данном случае с точностью до букв) - интерес.
    Мол - за всем стоят интересы.
    Но Маркс-то подразумевал более конкретно, что главное это - выгода. Именно это и означает интерес на языке оригинала.
    А теория Маркса и классифицируется как - экономический детерминизм.
    Разумеется, Маркс не был простачком.
    Понимал, что в поведении людей доминировать может не только выгода.
    Но, в теории, выгода побеждает в конце концов.
    Все остальные мотивы, по теории, быстро гаснут с течением времени, разлагаются.
    А выгода это навсегда.
    Ну и...

    Вот так и с кэшбэком.
    Всех заинтересованных лиц привлекает именно - скидка.

    И эта скидка в России - один из главных стимулов вообще, во всех сферах деятельности.
    То есть - это большая политическая реальность.

    Скажем так - политбэк.
    Это метод такой в политике.
    Устроить беспредел, а потом, в качестве награды, обещать скидки.

    Иерархия при этом соответствует уровню скидок, разумеется.

    Некоторым даже нравится. Об этом писал поэт Некрасов :
    Люди холопского звания —
    Сущие псы иногда:
    Чем тяжелей наказания,
    Тем им милей господа.

    Ну, звания можно заменить - холопской ментальности...

    Как реагируют сознательные получатели политэка?
    По разному...
    Вот в Париже в 1968 был лозунг - требуйте невозможного, получите своё.

    Ну, или - радуйтесь политбэку.
    :улыб:

  • Футбол и всё остальное

    В РФ развернулась по поводу футбола очередная разборка на государственном уровне.

    Традиция эта, кстати, впечатляет - 50 лет назад было то же самое.
    Неистовый энтузиазм до результата, иногда позорного, ну и - разборка после.

    На фоне совершенно невероятных официальных вложений средств, административных усилий и гигантских злоупотреблений.

    Это фактически было сравнимо с какой-нибудь промышленной отраслью.
    А по-идеологии была существенной частью пропаганды.

    Тем не менее - эта сфера деятельности так и не стала конкурентоспособной по сравнению не только с Западной Европой, но и с Латинской Америкой.

    По распространённой классификации это не высший сорт, и даже не первый.
    Это - второй сорт.
    Есть ещё третий и списанные продукты.
    Пока - второй, без перспектив стать первым.

    И самое интересное - футбол РФ это полное отражение всего остального, что производится в РФ.
    Просто - это публичная сфера деятельности, и методы, функционирование и результаты наблюдаются буквально и во всей, так сказать, красе.

    А по методам он не отличается от всего остального.
    Это производство - футболистов, команд, тренеров, спортивных баз.
    Спортивная индустрия.

    Там свои - административный аппарат, системы финансирования, специалисты, производственные мощности, функционирование, продукция...

    Только во многих других отраслях это не носит публичного характера, разве что, в массовом порядке, конечный продукт потребления.
    И о зарплатах публично не говорят.

    А так - всё как в футболе.

    Уровень всего - как в футболе. Автомобили, гражданские самолёты, бытовая техника, одежда и всё остальное.
    Как в футболе.
    И взаимоотношения - те же самые.

    Кадры, назначения, критерии эффективности работы, моральный облик, мотивации к труду, эффективность расходования средств - то же самое.

    Вот такой футбол получается.
    И реальность.

  • Культ и критика.

    Культ это такое построение системы, когда что-то не повергается критике.
    Критика запрещена.
    Запрещена культово. Любые намёки и, тем более, насмешки - караются ритуально.

    Могут даже существовать целые организации, специализирующиеся на карании критиканов и насмешников.

    Кстати, может существовать культ в виде антикульта.
    Это когда критикуют и насмехаются специально.
    Некоторые даже посвящают жизнь критике объекта своей неприязни.
    Фактически весь смысл существования своего к этому сводят.

    Впрочем, есть сознательное использование культа и антикульта в качестве медитационного метода.
    Это некоторые дзенские школы.
    Медитационная критика и даже медитационные насмешки.
    Но метод - для монахов. Ну или что-то подобное монахам в миру - воинам, поэтам, философам...

    Критика эффективна по мере появления повода.

    Покритиковал и забыл о существовании.

  • Проект казаки и реальность

    Забавная информация появилась.
    О том, что в РФ планируют создать в составе "Росгвардии" - казачьи части.
    До уровня полков.
    То есть в составе бывших - внутренних войск.
    https://lenta.ru/news/2021/07/10/kazach/

    Забавность начинается сразу.
    Исторически - казачество образовалось из беглых от Российского государства кадров.
    И вот исторический результат развития, инверсия, так сказать - в составе полицейских формирований.

    Полицейские функции казаки исполняли и в начале 20 века - участвуя в качестве ОМОНа на стороне самодержавия - разгоняя несанкционированные массовые акции разного рода оппозиционеров.

    Ничем хорошим и даже удовлетворительным это не закончилось.

    Ну, можно сказать, что проект "возрождение казачества" не удался.
    Увы, кстати.
    Можно даже сказать - провалился. Наряду с дворянством - всё стало напоминать какой-то нелепый перформанс, переходящий в фарс.

    Между прочим, я в самом начале даже был свидетелем надежд - занимался в одном известном фехтовальном клубе с инициаторами боевым фехтованием.
    Как хорошо всё начиналось!
    И как всё закончилось...
    Как-то даже предчувствовалось. Пришли хорошие, образованные, но политически наивные кадры. Политические подростки. Это всегда заканчивается тем, что проект у них, в случае успеха, отбирают взрослые дяди, хоть и не самого приличного типа.
    Так оно и получилось. Точнее - не получилось (у подростков).

    Для сравнения - какие проекты удались, похожие.

    Проект Чечня. Максимально удался. В РФ фактически на конфедеративном статусе. Этнические войска (батальон Восток и т.п.). Государственная религия - суфизм школы кадырийя (откуда и фамилия - Кадыров). Главный де-факто - шейх.

    Проект украинство. Пример удавшегося деструктивного проекта. Да, экспериментально доказано, что можно создавать стабильные деструктивные проекты. Причём руководство - люди предельно экзотического происхождения. Но - работает! И это, судя по всему, навсегда.
    Их сила в том, что они не могут проиграть. То есть - победить они не могут. Их победить могут. Но это не означает, что они проиграют. Может случиться так, что побеждёнными, они ещё больше выиграют. Таких случаев в истории навалом.

    Ничего похожего на Чечню и украинство про проект казаки сказать нельзя.
    Наверное - им придётся пойти служить туда, куда их хотят пристроить.

    Но это не добавит прочности системе в целом.
    (Суб)этнос осуществляющий силовые действия внутри системы по отношению ко всем остальным.
    Это всегда создаёт напряжение.

    Если этим занимается спецслужба, все злятся, но как-то дают моральную скидку - работа такая.
    Но если к вам официально применил силу представитель некоторого этноса - это создаёт своеобразные предпосылки...

    А в РФ страна, где - гора предпосылок и так растёт...

  • Дуализм, триализм и далее.

    Если недостаточно одного фактора, то можно попробовать для успеха их сочетание.
    Часто взаимоисключающих сущностей, казалось бы.

    Для начала - двойные. Дуализм, так сказать

    Например - злое добро.
    А вот доброе зло вообще стало традицией.
    Или вот - правдивая ложь. Все знают - что это такое. Можно сказать - купаются в ней.
    Но вот ложная правда - это уже для любителей креатива.

    Ну, вряд ли стоит делать сочетания типа - омерзительная честность.
    Но вот честная мразь становится всё более актуальной реальностью. То есть, некоторые честно сообщают о себе, что они - мразь, и гордятся этим.
    Часто в креативной форме. С музыкой и танцами.
    Более того - имеют успех.
    Населению нравится!

    Можно и триалистичные подходы развивать, например - наивная компетентная изощрённость.
    Звучит забавно, но профессионалы используют и это.

    Но метод, по сути, как говорится - для разогрева ситуации и ограниченного контингента.

    Ну и для фланговых атак, обходных манёвров. диверсионных операций и партизанских движений.

    Направление главного идейного удара всегда однозначно.

    :улыб:

  • Необычное и рутина.

    Все кардинальные политические преобразования начнутся тогда, когда они перестанут быть страстно ожидаемыми для их организаторов.

    Пока организатор всё время озабочен, суетится - что бы сделать такого революционного ещё, чтобы началась движуха или просто себя показать какой он крутой и умный - значит время ещё не пришло.

    Движение начнётся, когда когда всё надоест: деятельность, соратники, может быть даже концепции и та социальная группа, ради которой всё и затевалось.

    И состояние будет такое инициатора событий - вот этого ты хотел! но почему мне так грустно?
    Хотя всё пойдёт по сценарию.

    Это как с постановкой, где инициатор это автор пьесы и режиссёр.
    Вроде дело сделано.
    Объективно - хорошо и даже отлично.
    Актёры играют, декорации впечатляют, публика в экстазе.

    Но ничего не радует. И всё разонравилось!

    И ещё будет вспоминаться, как надеялись и переживали.
    А не как получилось на личном плане - всё надоело.
    Ничего необычного...

    Но что делать - такова доля творческих инициаторов.
    Кто дожил...

  • Кому-то доказать.

    Речь пойдёт не о формальных интеллектуальных доказательствах, а о попытках доказать нечто экзистенциальное.

    Наверное это плохо, когда отсутствует желание кому-то что-то доказать.
    Обычно, что умный или крутой.
    В общем-то, первый, кому при этом доказывают это сам доказывающий. Это следствие внутренней неуверенности справедливости своих претензий.
    Поэтому чаще всего это крайне неприятно, потому как реальности не соответствует. Если это так, то всё заканчивается самым жалким образом.
    Тем не менее, это может отвратительно влиять на окружающих, если это домашний тиран и находящийся на госслужбе чиновник или военный.

    Но в случае, если за доказывающим есть нечто реальное, позитивное и общественно значимое, то в этом случае такие попытки могут быть очень полезны.
    А само стремление - двигатель для деятельности.
    Особенно, если доказывающий умён и имеет чувство стиля.

    Всем доказать это мотив по уровню встречаемости одинаков стремлению разбогатеть, но менее эффективен количественно.

    Не совсем тем же самым является стремление - показать какие-то свои качества.

    Но - да, и тут ум не помешает.
    Иначе всё будет выглядеть - навязчиво и глупо.
    Хоть и простительно.

    Ведь все так или иначе, в той или иной степени стремятся себя показать. Ну и, как констатирует поговорка - при этом ещё и на людей посмотреть...

    Но сейчас в России никто уже никому доказать не хочет.

    Кто-то всё доказал.
    Другой считает, что некому доказывать.
    А у большинства и желания нет. И так всё ясно, без доказательств.

Записей на странице:

Перейти в форум